Главная страница
Поиск по модели:
  
Карта сайта
Чем отмыть кастрюлю от гари
Порядок сборки разборки ак 74
Расписание поездов владивосток уссурийск
Гранд смета установка
Бош стиральная машинка инструкция
398910 липецк цоспп адрес телефон
Притча о силе духа
Схема турбореактивного двигателя
 

Виды тестовых заданий с примерами

Состоящие из одинаковых клеток. В приведенном выше определении традиционного теста получили развитие несколько идей. Под критериально-ориентированной интерпретацией имеется в виду сравнение содержания аттестационных материалов с результатами тестирования и вывод: что из заданного стандарта, в смысле требований, и на каком уровне, реально усвоено. Вторая идея состоит в том, что в данном определении теста совершен отход от укоренившейся традиции рассмотрения теста как простого средства проверки, пробы, испытания. Однообразие уроков, шаблонность их структуры и, как следствие, потеря интереса детей к урокам — это актуальная проблема. Первая идея - тест рассматривается не как обычная совокупность или набор вопросов, задач и т. Например, тест по физике измеряет знания, умения, навыки и представления испытуемых в данной науке. Как и все остальные понятия, оно нуждается в постоянном улучшении. С его помощью очень удобно дифференцировать материал в зависимости от индивидуальных особенностей учащихся и построить соответственно коррекционную работу Тестовая форма предоставляет возможность расширить шкалу оценивания как вверх, так и вниз. Гомогенные тесты К традиционным тестам относятся тесты гомогенные и гетерогенные. В ходе их выполнения формируются навыки сравнения объектов, сопоставления, соотнесения, представления объекта в разных формах. Другой важный аспект- стремление некоторых авторов включать в тесты не столько проверку знаний, сколько умение решать физические задачи, вовлекая, тем самым, интеллектуальный компонент в измерение физической подготовленности.

При такой ориентации задачи определения точного объема и структуры освоенного учебного материала отступают, по необходимости, на задний план. В западной литературе выделяется три варианта адаптивного тестирования. Тестовые задания на знания биологических терминов. Таким образом, ученик получает некоторое право на ошибку, которой он был лишен при традиционном способе оценивания. Не имеют оформленного ядра. При критериально-ориентированной интерпретации для диагностики заранее заданного уровня подготовленности используются, по существу, не тесты, в традиционном понимании этого метода, а совокупности заданий в тестовой и в иной другой форме, не более того. Второй вид тестов связан с ориентацией на такие конкретные цели и задачи, как, например, проверка уровня усвоения сравнительно короткого перечня требуемых знаний, умений и навыков, выступающих в качестве заданного стандарта или критерия усвоения. Эта мера была найдена в теории педагогических измерений. Даже при плохом результате тестирования у учащегося не возникает обиды ни на кого, кроме как на самого себя.

В настоящее время педагоги и ученые единодушно приходят к вы... Правильно говорить, что они лишь репрезентируют эти значения с некоторой точностью. Кроме того тестовые задания предполагают среди вариантов ответа правильный и тестируемый хотя бы видит правильный ответ. Чтобы привлечь внимание учащихся к отрицанию в вопросе, его следует подчеркнуть или выделить шрифтом. С его помощью очень удобно дифференцировать материал в зависимости от индивидуальных особенностей учащихся и построить соответственно коррекционную работу Тестовая форма предоставляет возможность расширить шкалу оценивания как вверх, так и вниз. В гомогенном педагогическом тесте не допускается использование заданий, выявляющих другие свойства. Между тем оба эти смысла характеризуют тест с разных сторон, потому что тест надо понимать одновременно и как метод, и как результат педагогического измерения. В основном, это так называемая факторная структура, в которой каждое задание связано с другими через общее содержание и общую вариацию тестовых результатов. Экспериментальная проверка тестовых заданий показала, что двух ответов недостаточно, так как в этом случае возрастает вероятность угадывания правильного ответа.

Кроме того тестовые задания предполагают среди вариантов ответа правильный и тестируемый хотя бы видит правильный ответ. Традиционный педагогический тест нужно рассматривать в двух существенных смыслах: как метод педагогического измерения и как результат применения теста. Количество ответов может быть больше, чем количество заданий. Выбор типа и вида тестового задания определяется целями занятия, в соответствии с которыми провожу тестирование, характером материала, индивидуальными особенностями студентов группы. Тест с многозначным ответом.

Удивительно, что работы на русском языке тяготеют к смыслу метода, в то время как в большинстве работ западных авторов понятие тест чаще рассматривается в смысле результатов. Учащиеся выбирают из четырех ответов один, по их мнению, правильный и записывают в тетрадь стоящую около него букву, в данном случае букву Б. Тесты с однозначным выбором ответа. В тесте на опознания учащемуся задается вопрос, требующий от него альтернативного ответа: «да» или «нет»; «является» или «не является». Кроме того тестовые задания предполагают среди вариантов ответа правильный и тестируемый хотя бы видит правильный ответ. Эти тесты также могут быть однозначными и многозначными. Нужно было найти сопоставимую, в одной шкале, меру трудности заданий и меру уровня знаний. Первый называется пирамидальным тестированием. При проверке минимально допустимого уровня знаний содержание заданий носит принципиально облегченный характер.



 
003192
В освоении новой техники Вы поступаете так:
изучаете инструкцию
просите кого-нибудь помочь
полагаетесь на интуицию
© 2005 — 2016 «profi-x.ru» Документы на все случаи!